Обмен и возврат
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В случае выхода изделия из строя вы можете обратиться к нам в течение срока гарантии и получить бесплатный ремонт.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Предоставить товарный чек или указанный при оформлении заказа номер телефона.
Привезти товар на наш склад либо отправить изделие через транспортную компанию.
Полученный товар отправляется нами на экспертизу и необходимый ремонт.
В случае невозможности осуществить ремонт, мы производим обмен на аналогичное изделие или возвращаем деньги за покупку.
В случае невозможности осуществить ремонт, мы производим обмен на аналогичное изделие или возвращаем деньги за покупку.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ПО ЖЕЛАНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ
При этом нужно соблюдать следующие условия:
Изделие имеет первоначальный товарный вид;
Полная комплектация товара;
Изделие не подключалось и не имеет признаков монтажа;
Упаковка изделия имеет первоначальный товарный вид без повреждений;
Наличие документа, который подтверждает покупку в нашем интернет-магазине.
Или воспользоваться услугами транспортной компании, которые в данном случае оплачиваются клиентом.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ПО ОШИБКЕ ПРОДАВЦА
Изделие имеет первоначальный товарный вид;
Полная комплектация изделия.
В случае обнаружения дефекта, брака или неполного комплекта,
надо сделать фотографию дефекта и отправить на нашу почту info@7miracula.ru.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Мы можем приехать и сами забрать неподошедший товар.
Нужно указать адрес и оплатить стоимость услуги: внутри МКАД — 500 ₽, за МКАД — 500 ₽ + 30 ₽./км.
Услуга актуальна только для клиентов из Москвы и Московской области.
Нужно указать адрес и оплатить стоимость услуги: внутри МКАД — 500 ₽, за МКАД — 500 ₽ + 30 ₽./км.
Услуга актуальна только для клиентов из Москвы и Московской области.